Еще пасквиль из архива
May. 30th, 2008 08:14 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Н-да, жаль, что так и не пригодился. Не выложила я тогда, в прошлой жизни, этот пасквиль, пусть хоть теперь повисит, как позорная страница моей внутренней жизни, иллюстрирующая один из законов природы и человека: "Не просят - не лезь". Нечего заступаться за того, кто не нуждается в твоем заступничестве, кто достаточно силен, чтобы не убегать, не уходить, хлопнув дверью, а продолжать жить там, где ему хочется жить и творить. Я сбежала, ушла с портала, а она продолжает там свое дело, пережив всех врагов.
Пасквиль
Нет, мне ордена не надо, я согласна на медаль.
Эпиграф:
«Итак: за некорректную по форме критику организатора конкурса на странице Тамары Москалевой размещается специальный диплом «За некорректную критику». Диплом размещается сроком на 1 месяц и может быть снят досрочно в случае принесения извинений этим автором пострадавшей стороне за свой поступок.
«Приговор» приведен в исполнение.» Илья Майзельс
Хотелось увидеть пострадавшую сторону.
И что же я увидела? Тамара называет оппонента Змеем Горынычем, а оппонент ее истеричкой, невменяемой и еще рядом слов, за которые в американском обществе тащат обидчика в суд, а порядочный мужчина, защищая женщину, бьет обидчику рыло.
Так где же пострадавшая сторона? А вот и она, то есть он. Ишь, стоит и пальчик средний всем показывает. Господин Майзельс, это что, норма? Может он еще и ширинку расстегнет? Ну, чтобы, значится, показать еще более наглядно, что он всех тута отымел? Может есть кто-то на российских просторах, кто еще не знает, что означает у америкосов средний пальчик, зайдет к Солу Кейсеру на страничку, а там… Клондайк! Пиршество для глаз! Ах, шалунишка!
Разве можно сравнить по степени оскорбительности образное сравнение оппонента со сказочным персонажем и прямое оскорбление личности Тамары Москалевой?
Нет и еще раз нет. Но Хозяин этого не хочет видеть в упор.
Так за что же должна извиняться Тамара Москалева?
За то, что имеет собственное мнение?
Или за то, что у нее образное мышление?
Может быть за то, что ее оскорбляют?
Нет ответа. Поищем.
«Илья Михалыч, а Вы ведь провоцируете сами всё это...
Сами же эту проблему создали и сами не знаете как решить?» Эдуард Филь.
И это правда. И не только по вопросу электронного голосования, о котором говорил Э. Филь. Не было бы у Вас, господин Майзельс, любимчиков, которым Вы позволяете кусать тех, кого Вы называете «друзья», и конфликтов на портале было бы меньше.
Еще Крылов заметил: «И в сердце льстец всегда отыщет уголок».То, что Вы, господин Майзельс падки до лести уже давно нашел Сол.Кейсер, он постоянно признается в любви к порталу и к Хозяину, называя его Атаманом. Но не думайте, что кроме него этого больше никто не заметил. Я потому и стишок в конце статьи придумала, это именно о разрушающем воздействии восхвалений.
«Был обличительный монолог И. Мейзельса, где он полностью обвинил... меня за бестактность к новатору. Придумали быстрёхонько воздушную медальку за самую для них неудобную критику и "присудили" её мне!!! Дескать, думай, на кого ты руку поднимаешь? Понятно? Дескать, не извинишься, Тамара, перед хамом, медалька сия почётная будет висеть на твоей главной странице в течение месяца.» Тамара Москалева.
Господин Майзельс, я требую и себе диплом ли, медаль ли за такую вот гадкую критику. Берусь доказать, что я ее заслужила.
Пост первый, где я попыталась унять Вашего не в меру разошедшегося любимчика (инвестора?) был еще в пору открытого обсуждения положения нового конкурса:
«Ишь, как пыжится начальник! Знай, покрикивает на холопов – тот у него алкаш, другой у него хам, третий у него «ерунду мелет»! «Кому в бровь, кому в пах, кому в глаз»! Какой стиль общения, просто образец для подражания. Представляю, как он судить будет. Су-д-д-д-я-я-а! А ведь он всего лишь начальник очередного конкурса, но даже придумать нового названия не заморочивается – воображение-то на уровне табуретки.
А всех-то делов: хочется у руля постоять, да тех, кто более его талантлив поугнетать, потиранить, да помучить, при этом еще и ничего не делать. Ленивому чикитос тиранитос трудно свое нутро скрыть: ему только чуток власти над небольшим количеством людей дали, его только попросили быть чуть менее грубым и хамоватым, как из него желто-зелено-коричневая суть и полезла.
Господин Глюк, у Вас глюк, если Вы перед этим бисер мечете, для него Ваша изысканная, умная речь слишком большое испытание и ничем, кроме завистливого окрика он на нее ответить не сможет: так уж устроен весь его аппарат. Он ведь уже всем простил, кому на голову нагадил, но обещал вернуться и нагадить еще больше, разве Вы этого не читали? Ну, как же! Тогда, сакраментального 13 числа, когда здесь разыгрывалась комедия всеобщего покаяния, при этом камушки из-за пазушки никто выбрасывать не собирался».
Ну, просто, как в воду глядела.
Пост второй, где за Вашего и своего любимчика заступается Асада:
« «Ольга Сотникова, то что так нервничает?" Воображение на уровне табуретки...,"- лихо.
Ольга..., все суета - сует, не стоит мелочиться и бросаться необдуманными фразами.Еще не вечер...
конкурс еще не начался, пройдет неумолимое время, придет пора подводит ИТОГИ.»
Вы, любезный, угрожаете? Я правильно вас, милостивый государь, поняла? Вы своим неуместным обращением ко мне хотите сказать, что если я попытаюсь принять участие в конкурсе, то ваша славная, высоко этичная команда меня засудит за то, что я вам и иже с вами не симпатична, как личность?
Какое бесстыдство!
Что-то такое я подозревала. Вы мастер устраивать травли, об этом все знают. Похоже, не только травли, но и угроз.
Но я вас не боюсь.
А раз вы осмелились дать мне совет, то и я вам его дам – не лезьте не в свое дело, не в свою драку.
Я к вам лично не обращалась.
Вы меня никогда не интересовали.
Угрозы свои приберегите для лизоблюдов. Мне ваши виртуальные дипломы не нужны. И поэтому у вас и вам подобных нет надо мной власти.
Свободны пока.»
Больше всего мне понравился ответ на этот пост Асады, что мол, он не конкурсом мне угрожает, а смертью. И это проходит на ура, Хозяин и на это глаза закрывает.
Если за то, что хама помещают в его хамскую нишу, дают дипломы, то кто, как не я заслужила эту награду? Клянусь, что буду носить ее с честью и никогда не уроню славного знамени пасквилянта кейсеров и кейсерих.
А Тамаре Москалевой отвечаю: «Такое положение ненормально». Успокойтесь. Я уже давно поняла, что упоминаемому Вами субъекту (мне его именем даже виртуальное пространство не хочется пачкать) Хозяин дал карт-бланш на скотское отношение ко всей пишущей на портале братии. А Хозяин – барин, что захочет его левая пятка, то и делает.
А теперь порассуждаем о том о сем. Ну, например о том, что ни я, ни Тамара не являемся лицами заинтересованными, а стоим в стороне от конкурса, как бы над схваткой. И она, и я видим одинаковые явления. Мы с ней не друзья, не враги, мы даже незнакомы. Наше творчество совершенно различно по стилю и мировосприятию. Каждая из нас занимает свою нишу, и мы с ней до сих пор никогда не пересекались в виртуальном пространстве.
Но происходящее на портале оцениваем одинаково.
Зачем я это говорю? А затем, чтобы всем стало понятно, кто успеет, конечно, увидеть этот пасквиль, что ни Тамара, ни я не несем в своих постах и душах личной неприязни ни к оппонентам, ни к кому-либо на портале. А тем более ни о какой травле несчастных членов жюри не может идти речь. Мы в конкурсе не у-част-ву-ем! А значит – мы объективны по определению.
Может быть руководству портала стоит прислушаться к здравым суждениям незаинтересованных лиц, а не к льстецам?
Портал давно стал кладбищем надежд благодаря тому, что здесь заправляют кейсеры и асады – вся та братия, которая никаких талантов, кроме наглого, льстивого хайла не имеет и за это поставлена в привилегированное положение. Где каждое слово неугодного автора извращается до неузнаваемости, где идет агрессия именно против личности.
А молодого автора здесь могут научить разве что задницу лизать, чтобы получить виртуальные дипломы, за которые идет бесстыдная грызня.
На портале царит страх. Потому что Вы, господин Майзельс, опекаете любимчиков, как маленьких мальчиков-несмышленышей. Но они-то вполне сложившиеся, взрослые, совершеннолетние склочники, хоть и дети. Чтобы они выросли из детских штанишек, возможно, стоит их оставит один на один с теми, об кого они ноги вытирают под Вашим присмотром?
Стыдно взрослым людям доводить окружающих до того, что им делают замечания, одергивают, как зарвавшихся подростков, напоминают, что есть норма, а что нет.
Ведите себя сдержаннее, детки.
Меня забанят. Произойдет это так. Придет вкрадчивый старообразный мальчик к Хозяину, потрется щечкой о его ногу, покажет средним пальчиком на неугодную тетю, пошепчет на ушко: «Ату ее». Этот сценарий здесь известен и хорошо отработан.
Словами своего Повара Вы, господин Майзельс, грустно вопрошаете: «Вы что, хотите, чтобы Сол ушел?» Я чуть не прослезилась. Возможно Вас связывают невидимые нам нити, но в творческом плане у Вашего партнера полный застой. То, что им написано, написано было, видимо, лет тридцать назад. По крайней мере здесь ничего нового он не написал. Таскает одно и то же с портала на портал, с сайта на сайт, авось где-то его еще не знают. А вот Тамара Москалева постоянно в творческом поиске, пишет много, пишет интересно, вся в новинках. Неужели Вам не жаль, если она уйдет? Вот с ее уходом портал еще больше поблекнет. Как поблек он с исчезновением ряда блестящих талантов.
Где, например, Марина Янаева? А нету. А почему? Язык длинный? Теперь пришла очередь Тамары Москалевой? Ну, да, пусть уходят, Бог с ними, с их талантами, главное чтобы балованных деточек, которые пугают окружающих звериным оскалом, не упустить. Господин Майзельс, не бойтесь, никуда пес не денется, он на цепи и эта цепь – власть, которую Вы ему даете над беззащитными авторами. Это то, в чем ему отказали на всех прочих сайтах, где он пытался светиться. Боюсь, что Вы совершаете роковую ошибку, ставя на такую нервную лошадь.
Я только не очень поняла поварскую терминологию, кто победил, кого победил и в чем?
Я не опиралась на высказывания и посты авторов, принимающих или принимавших участие в конкурсе, чтобы не было и тени заинтересованности.
Перед тем, как Вы забьете мне в пасть кляп, господин Майзельс, я напоследок подарю Вам то, что приготовила еще к Вашему юбилею, но все сомневалась в справедливости такого подарка, ловите:
Гайавата поздравляет И. Майзельса с юбилеем.
О великий и могучий, Майзельс, славный предводитель,
что течет в своем портале, словно мысию по древу.
Не спеши все это хавать, пойло может стать отравой,
если вовремя не вынешь ты из задницы, забитой
лестью сладкой и липучей, пол центнера славословий.
Языки, что в ней застряли, помешают изверженью.
И тогда охватит быстро тот токсин всю плоть портала,
раны гнойные откроет, с этом очень трудно сладить.
Всем известно, что анальный секс мужчину лечит,
Но надеюсь, ты не болен, чтоб лечиться столь усердно.
Прощайте.