mila_pavlova: (Default)
mila_pavlova ([personal profile] mila_pavlova) wrote2011-11-27 07:49 pm

О голосовании за Зюганова.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] smirnoff_v в О голосовании за Зюганова.
По поводу вот этого текста мне пришли комментарии. Что де я, негодяй такой, агитирую за Путина, вместо того, что бы призывать голосовать на президентских выборах за Зюганова.
Во-первых, президентские выборы еще далеко, а на парламентских я полагаю, что голосовать нужно за КПРФ.
Во-вторых, вопросы президентства будут решаться вовсе не на выборах. Того же Зюганова допустят до второго тура только если он заранее пообещает лечь. Вопросы же будут решаться в другом месте. Сначала будут воевать до, с целью не дать Путину баллотироваться, под ковром будут сражаться за Центризбирком, за прессу, за назначения  и т.д. И будут воевать после, нажимая на неправедность подсчетов. А коммунистов в этой войне не будет вовсе ни среди бойцов, ни среди победителей.
Впрочем, если коммунисты полагают, что голосованием они таки могут победить, то пускай потренируются на чем-нибудь поменьше, например, на Зюганове. Как минимум существенная часть (если не подавляющее большинство) рядовых членов КПРФ полагают, что Зюганов не справляется, что Зюганов, далеко не лучшее «лицо» партии,  что Зюганов – гиря на шее у партии. Так почему же вы, товарищи коммунисты, за много лет так и не смогли снять этого деятеля с его высокого поста простым голосованием? У вас ведь не Центризбирком считает, а свои счетные комиссии.  
Знаете почему? Потому что именно под Зюганова с его, мягко скажем, оппортунистической позицией, дают бабло. Именно за его позицию, за готовность быть системным игроком КПРФ получает пиастры. Так чтэ…

[identity profile] nnils.livejournal.com 2011-11-27 05:54 pm (UTC)(link)
Хорошее мнение о папаше Зю. Правильно оценено.

[identity profile] mila-pavlova.livejournal.com 2011-11-27 06:08 pm (UTC)(link)
Да, многолетнее, бесплодное пребывание на посту Зюганова вызывает подозрения даже у таких как я - с ограниченным кругозором.

[identity profile] nnils.livejournal.com 2011-11-27 06:48 pm (UTC)(link)
с ограниченным кругозором==зачем вы так о себе, понимаю что шутите.
Просто меня тоже долго не интересовала политика. Она сама о себе напоминает, хотим мы того или нет. Я вообще долго с презрением относилась к тем, кто лезет во власть и в политику.

[identity profile] mila-pavlova.livejournal.com 2011-11-27 07:14 pm (UTC)(link)
Это интересно. У меня тоже был огромный период, когда я также как и вы не только не интересовалась политикой, но намеренно отодвигала от себя всё, что с ней связано. Это было в тот период, когда я занималась йогой. И если бы ни один катастрофический эпизод, то повязка с глаз бы до сих пор не спала. Я как проснулась, будто гипноз перестал действовать. Йога и весь философский строй, связанный с ней, для меня ушел в прошлое навсегда.
Вот мне интересно, если не секрет, какой временной период вы не занимались политикой? Пытаюсь найти систему в работе вражеских спцслужб.
Может быть это неслучайное совпадение, что многое, очень многие люди нашей страны решили не интересоваться политикой именно в определенный исторический период.

[identity profile] nnils.livejournal.com 2011-11-27 08:14 pm (UTC)(link)
вы правильно подметили об определенном периоде. Это как мужик все-время бухой и еще похмеляется, как своебразный способ уйти от проблем.
Просто нас всех поставили в условия выживания. Нам так либерасня навалила в уши, а мы все-таки привыкли доверять ибо воспитаны были по-другому, что многие поверили им.
Наверное само что-то включилось, у меня нет этому другого объяснения. Я стараюсь не сильно копаться в этом, почему и Достоевского с Толстым не все принимаю.
Нельзя сказать что я ей престала совсем заниматься, т.к она меня интересовала с детства. Правда настоящая политика и дипломатия. Наверное просто держала на контроле и старалась выплыть в этом океане. Почему нашу семью и минули такие потрясеня в фин.плане. Правда чего мне это стоило, доказать родителям!

[identity profile] nnils.livejournal.com 2011-11-27 08:14 pm (UTC)(link)
насчет йоги вы правильно подметили.

[identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com 2011-11-27 05:56 pm (UTC)(link)
Волшебная дата... 1996...

[identity profile] mila-pavlova.livejournal.com 2011-11-27 06:05 pm (UTC)(link)
Подскажите, что за этой датой срывается. Я тогда - в 1996 - не были в сети, а Украина уже погрузилась в информационный мрак по отношению к России.

[identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com 2011-11-27 06:20 pm (UTC)(link)
Зюганов выиграл президентскую гонку... но сдал всё...

[identity profile] mila-pavlova.livejournal.com 2011-11-27 06:21 pm (UTC)(link)
Да вы что?! Как сдал? Продал?

[identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com 2011-11-27 06:50 pm (UTC)(link)
Никто не знает, но было явно видно, что Ельцин тогда ему слил. Погуглите - я могу давать неточные определения, а тут это играет большую роль.

[identity profile] mila-pavlova.livejournal.com 2011-11-27 06:56 pm (UTC)(link)
спасибо, погуглю. но официально не было известно, что З. выиграл гонку.

[identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com 2011-11-27 07:10 pm (UTC)(link)
Мил, ну это совершенно понятно, что официально он гонку проиграл - иначе карбонарии, его сообщники снесли бы Ельцина... или не снесли, такое в 1993 было...

[identity profile] mila-pavlova.livejournal.com 2011-11-27 07:21 pm (UTC)(link)
Да, 93-й показал, что перед кровью они не остановятся. Пролитая кровь-то для них чужая.
Сейчас нашла две похожие ссылки, читаю.
http://lib.rus.ec/b/216249/read
http://magazines.russ.ru/zvezda/2006/7/tra13.html

[identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com 2011-11-27 07:29 pm (UTC)(link)
В 93-м Геннадий Андреевич тоже промолчал...

[identity profile] mila-pavlova.livejournal.com 2011-11-27 07:33 pm (UTC)(link)
Струсил? За свою шкурку испугался? Или получил зеленый долларовый кляп...

[identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com 2011-11-27 10:43 pm (UTC)(link)
Сие есть загадко... )))